Купить понтон - коммерческое предложение на изготовление причального оборудования




















№ п/п | Наименования | Цена за единицу/метр (₽) |
---|---|---|
1 | Понтон 9 м без РКО | 650 000 |
2 | Понтон 9 м (РКО класс Р) | 812 000 |
3 | Понтон 9 м (РКО класс О) | 910 000 |
4 | Понтон 12 м (БЕЗ РКО) | 760 000 |
5 | Понтон 12 м (Сертификат РКО класс Р) | 930 000 |
6 | Понтон 12 м (Сертификат РКО класс О) | 1 030 000 |
7 | Понтон 15 м (БЕЗ РКО) | 890 000 |
8 | Понтон 15 м (РКО класс Р) | 1 040 000 |
9 | Понтон 15 м (РКО класс О) | 1 140 000 |
10 | Понтон 12 м АЛЮМИНИЙ | 2 246 284 |
11 | Переходный модуль ЖБИ 2,4х3,0 | 289 327 |
12 | Переходный модуль ЖБИ 2,4х3,0 (РКО класс Р) | 458 566 |
13 | Переходный модуль ЖБИ 2,4х3,0 (РКО класс О) | 558 566 |
14 | Переходный модуль СТАЛЬ 2,4х2,4 | 799 917 |
15 | Переходный модуль СТАЛЬ 2,4х3 | 900 000 |
16 | Переходный модуль СТАЛЬ 2,4х3,3 | 1 015 000 |
17 | Палец 6 м (оцинк. профиль, деревянный настил) | 244 000 |
18 | Палец 8 м (оцинк. профиль, деревянный настил) | 320 000 |
19 | Палец 8 м (алюминиевый профиль, деревянный настил) | 517 780 |
20 | Палец 10 м (оцинк. профиль, деревянный настил) | 448 880 |
21 | Палец 10 м (алюминиевый профиль, деревянный настил) | 764 530 |
22 | Мост переходный оцинкованный 5 м | 290 500 |
23 | Мост переходный алюминий 5 м | 484 600 |
24 | Мост переходный оцинкованный 6 м | по запросу |
25 | Мост переходный алюминий 6 м | 522 000 |
26 | Мост переходный оцинкованный 7 м | по запросу |
27 | Мост переходный алюминий 7 м | 590 000 |
28 | Мост переходный оцинкованный 8 м | по запросу |
29 | Мост переходный алюминий 8 м | 670 000 |
30 | Якорный блок 1500 кг | 23 000 |
31 | Якорный блок 2250 кг | 29 000 |
32 | Якорный блок 3550 кг | 40 000 |
33 | Якорная цепь (13 мм) | 1560 |
34 | Якорная цепь (19 мм) | 3510 |
35 | Колонка сервисная "БГ" | 120 000 |
36 | Колонка сервисная "TallyKey" | 350 000 |
37 | Комплект навесного оборудования на понтон | 120 000 |
38 | Комплект навесного оборудования на модуль | 110 000 |
39 | Пост безопасности с комплектом (Только на понтоны) | 73 940 |
40 | Навигационный огонь | 15 000 |
41 | Кнехт большой с креплением | 9 900 |
42 | Кнехт малый с креплением | 6 500 |
43 | Лестница нержавеющая (AISI 316) | 125 000 |
44 | Лестница алюминиевая | 100 000 |
45 | Лестница оцинкованная | по запросу |
46 | Входная группа | по запросу |
47 | Монтаж понтона 1шт. | 102 500 |
48 | Монтаж пальца 1шт. | 86 240 |
49 | Буксировка тех. Понтоном 1 смена | 75 000 |
50 | Погрузка краном одного понтона (без доставки клиенту) | 18 000 |
51 | Цена погрузчика | 3 600 |
52 | Погрузка понтона краном за 1 метр | 3 272 |
53 | Погрузка погрузчиком 1 смена | 18 000 |
54 | Аренда тех. Понтона с капитаном в день (наш понтон) | 130 000 |
55 | Аренда тех. Понтона без капитана в день (наш понтон) | 40 000 |
• В стоимости не включены расходы на доставку, погрузочно-разгрузочные работы.
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ПОНТОНА
Яхтенные понтоны — это важная часть инфраструктуры яхтенных портов и марин, обеспечивающая удобство и безопасность для владельцев судов. Понтоны представляют собой плавучие платформы, которые используются для швартовки яхт и других маломерных судов. Они могут варьироваться по размерам, материалам и конструкции, но в основном выполняют одну и ту же функцию: поддерживать судно на воде и обеспечивать доступ к нему.
Одним из основных преимуществ яхтенных понтонов является их способность адаптироваться к изменениям уровня воды. Это особенно важно в прибрежных зонах, где уровень воды может значительно изменяться в зависимости от приливов и отливов. Понтон позволяет владельцам судов безопасно садиться на борт и покидать его, даже когда уровень воды колеблется.
Понтоны могут быть сделаны из различных материалов, включая бетон, сталь и пластик. Каждый из этих материалов имеет свои преимущества: бетонные понтоны прочны и долговечны, стальные — устойчивы к воздействию коррозии, а пластиковые легкие и легко транспортируемые. Кроме того, понтоны могут быть оснащены различными аксессуарами: освещением, поручнями, системами электроснабжения и водой, что делает их удобными для использования в любое время суток.
Для повышения устойчивости и безопасности понтоны часто бывают соединены между собой. Это позволяет создавать длинные причалы, которые могут обслуживать большое количество яхт одновременно. Также существует возможность установки таких конструкций в условиях сложного рельефа, например, на островах или в бухтах с каменистым дном.
Кроме функциональности, яхтенные понтоны также играют эстетическую роль. Многие марины и яхтенные порты используют их для создания комфортной и привлекательной атмосферы отдыха. Декорирование понтонов зелеными насаждениями, зонтиками, кафе и магазинами делает отдых на воде еще более приятным.
Современные технологии позволяют делать яхтенные понтоны ещё более безопасными и устойчивыми. Они могут быть оборудованы системами мониторинга, которые следят за состоянием конструкции, а также обеспечивают защиту от возможных аварий и ЧП. Комбинация инновационных технологий и продуманного дизайна делает понтоны неотъемлемой частью яхтенной индустрии, способствуя развитию яхтенного туризма и повышая привлекательность морских курортов.
В заключение, яхтенные понтоны — это не просто плавучие платформы, это целый комплекс решений, обеспечивающих комфорт и безопасность для любителей морских путешествий. Они служат как функциональным, так и эстетическим целям, способствуя развитию яхтенного спорта и туризма, и становясь важной частью инфраструктуры прибрежных территорий.